О школе
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Бехтеевская средняя общеобразовательная школа Корочанского района Белгородской области" (МБОУ "Бехтеевская СОШ")
История школы
Бехтеевская школа открыта по инициативе священника в 1869 году. Стены классной комнаты обмазаны глиной. Ученические столы к росту не приспособлены: классных досок две, но весьма плохи. Всех книг в библиотеке вместе с учебными–864 экземпляра. Книги для внеклассного чтения преимущественно религиозного содержания, по словам учителя, дети большей частью читают псалтырь, часослов и прочее. Учащиеся из слободы Бехтеевки и села Казанского. На содержание школа получала от земства 184 руб. (считая в этом числе и средний годовой расход на учебные пособия) и от общества 240 рублей.
В 1914 году в слободе Бехтеевке построена новая школа в два этажа. В то время во всем Корочанском уезде это была единственная из благоустроенных начальных школ с центральным отоплением.
В школу были приглашены на работу молодые учителя. Это Василий Иванович Сучкин, Анна Николаевна Бабринцева, Анна Александровна Свиридова, Лидия Георгиевна Амфилова. Василий Иванович Сучкин стал первым директором школы.
В годы Великой Отечественной войны фашисты превратили школу в хлебопекарню, обучение велось в домах жителей.
После освобождения села к сентябрю 1943 года школа была восстановлена, и занятия начались вовремя.
С 1957 года Бехтеевская школа стала функционировать как средняя. Директором был Горбатенко Захар Прокофъевич.
В 1972 году было построено типовое здание школы на 640 мест со спортзалом, столовой. Примечателен тот факт, что школу выстроил и подарил колхоз имени 21 съезда КПСС к знаменательному юбилею – 50 – летию образования СССР.
С 1976 года Бехтеевская средняя школа работает как школа – комплекс, руководил которой Шпарага Василий Ефимович.
1 сентября 1987 года была введена в эксплуатацию пристройка к зданию школы. Теперь Бехтеевская школа стала самой современной и просторной в районе.
В новой школе были оборудованы кабинеты, классные комнаты и комнаты отдыха для шестилеток, бассейн, компьютерный класс, военный тир, актовый зал, кабинет обслуживающего труда, зал хореографии. Появилась теплица. В 1987 году на базе школы стал функционировать филиал Старооскольского профессионального училища №9. Это позволило выпускникам девятых классов получать профессию тракториста. В1992 году Бехтеевская средняя школа стала лауреатом Всероссийского конкурса «Школа года». На тот момент директором школы являлась Лобачева Любовь Никитична.
С 1994 года школу возглавила Гридчина Таисия Алексеевна. В 1998 г. школа заняла 1-е место в областном конкурсе «Школа года». В 2006 г., участвуя в конкурсе школ, внедряющих инновационные технологии в рамках национального проекта «Образование», школа стала победителем и награждена дипломом Министерства образования Российской Федерации с грантом в 1 млн. рублей. Коллективу школы была объявлена благодарность губернатора Белгородской области Е.С. Савченко.
С 2012 года полное название школы – Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Бехтеевская средняя общеобразовательная школа Корочанского района Белгородской области».
Директором школы с 2010 года по 2017 год - Карайченцев Александр Васильевич.
С 2017 года школу возглавляет Кийков Александр Викторович
Образование и формы обучения
Учреждение осуществляет образовательную деятельность в соответствии с уровнями общеобразовательных программ:
дошкольное образование (нормативный срок освоения 1 год)
начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года);
основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет);
среднее общее образование (нормативный срок освоения 2 года)
Программа развития
Программа развития - это важнейший стратегический документ образовательного учреждения, переходящего (перешедшего) в инновационный режим жизнедеятельности и принявшего за основу программно-целевую идеологию развития. Программа развития может рассматриваться как особая разновидность общешкольного плана работы. Как и другие общешкольные планы, программа развития содержит такие составляющие, как аналитическое обоснование, постановку конкретных целей и задач, выбор средств достижения целей, планирование важнейших действий, акций, мероприятий, событий, обеспечивающих достижение цели в установленные сроки, определенность и последовательность этих действий, ответственных исполнителей